Архив новостей |
Основные сведения | |
Структура и структурные подразделения | |
Задачи и функции | |
Нормативно-правовая база | |
Информационная база | |
СМИ | |
Публичный доклад |
"Горячая" линия ГИА | |
Итоговое сочинение | |
ЕГЭ | |
Итоговое собеседование | |
ОГЭ | |
Архив |
Телефоны доверия |
Нормативное регулирование | |
Педагогическим работникам | |
Обучающимся | |
Родителям (законным представителям) обучающихся | |
Детские безопасные сайты |
Постановления администрации Мамско-Чуйского района | |
Документы управления образования | |
Административные регламенты услуг | |
Проекты регламентов | |
Проекты НПА | |
Информация о закупках | |
Порядок обжалования НПА |
Статистика образования Мамско-Чуйского района | |
Использование бюджетных средств |
Работа с кадрами в образовательных организациях | |
Вакансии в образовательных организациях | |
Вакансии в управлении образования |
Порядок рассмотрения обращений | |
Обзор обращений | |
Телефоны "горячих" линий | |
Электронная почта |
Прием в дошкольные образовательные организации | |
Прием в общеобразовательные организации |
Муниципальный координатор | |
План мероприятий по организации НОКО | |
Общественный совет | |
Социологические опросы | |
Качество образования |
Организованные перевозки детей | |
Пожарная безопасность | |
Безопасность на воде и льду | |
ГО и ЧС | |
Обучение детей правилам дорожного движения |
Механизмы управления качеством образовательных результатов | |
Механизмы управления качеством образовательной деятельности |
Технологические мониторинги в 9 классах
29 февраля и 5 марта обучающимся 9-х классов предстоит пройти мониторинг учебных достижений по математике и русскому языку (технологический мониторинг). Цель мониторинга - определение уровня учебных достижений обучающихся 9-х классов по русскому языку и математике в формах основного государственного и экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена.
Задачи мониторинга: получение объективной информации об уровне учебных достижений обучающихся 9-х классов по русскому языку и математике; ознакомление обучающихся 9-х классов с процедурой проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования; создание условий для отработки навыка у обучающихся 9-х классов по заполнению бланков регистрации и бланков ответов.