Главная

Новости

30.12.2019 Муниципальный конкурс "Спорт. Танцы. Здоровье"
Закончился муниципальный этап конкурса-фестиваля "Спорт. Танцы. Здоровье", в котором приняли участие 9 команд  из четырёх общеобразовательных школ (МКОУ «Мамская СОШ», МКОУ «Луговская СОШ», МКОУ «Витимская СОШ», МКОУ «Мусковитская СОШ»), в состав которых входили обучающиеся с 5 по 11 классы. Подробная информация в разделе Направления деятельности/Спортивные мероприятия

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» запущен федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф» 18.12.2019 В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» запущен федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»
Минпросвещения России информирует, что в рамках реализации национального проекта «Образование» в соответствии с подпунктом 1.1 паспорта федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» с 1 сентября 2019 года в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» запущен федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф» (далее - Федеральный портал, портал).
Федеральный портал нацелен на повышение грамотности родителей за счет оказания информационно-просветительской, методической и консультационной поддержки родителям детей, в том числе в возрасте до трех лет, по вопросам образования и воспитания, а также смежным вопросам. Портал призван обеспечить взаимодействие родителей с образовательными организациями и способствовать формированию родительского сообщества.
Ссылка на портал   https://растимдетей.рф/

О закрытии декады инвалидов в Мамско-Чуйском районе 12.12.2019 О закрытии декады инвалидов в Мамско-Чуйском районе
10.12.2019 года на базе МКУ ДО «Мамско-Чуйский районный Дом детского творчества состоялось закрытие декады инвалидов в Мамско-Чуйском районе. Педагогами дополнительного образования и учащимися был подготовлен концерт, на котором звучали песни и стихотворения. Концерт прошел в дружеской обстановке. На закрытии мероприятия учащимся коррекционной школы вручили сладкие призы, которые были собраны учащимися МКУ ДО «РДДТ» в рамках акции «Щедрый вторник».

Безопасность детей 08.12.2019 Безопасность детей
С 27 ноября 2019 года по 9 апреля 2020 года будет проходить Всероссийская добровольная просветительская интернет-акция «Недели безопасности. Безопасность детей в современном мире». К участию приглашаются работники и учащиеся общеобразовательных организаций, воспитатели дошкольных учреждений и воспитанники с родителями.
Мероприятие проводится на принципах добровольности, участие бесплатное.
Официальный интернет-сайт просветительского мероприятия: http://БезопасностьДетей.РФ, объявление об акции опубликовано в средствах массовой информации в разделах «Образование», «Культура», «Общество» и на информационном портале медиа-холдинга: http://ФедеральныеВести.РФ

Памятки для детей о безопасном поведении 08.12.2019 Памятки для детей о безопасном поведении
В разделе Направление деятельности/сохранение и укрепление здоровья/пожарная безопасность размещены памятки о поведении при возникновении пожара в доме и общественном месте. В разделе Безопасность на льду и воде размещены памятки о поведении при провале под лед.

Опубликован проект расписания ГИА в 2020 году 12.11.2019 Опубликован проект расписания ГИА в 2020 году
Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2020 года

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2020 год.
ЕГЭ в 2020 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 13 апреля), основной (с 25 мая по 29 июня) и дополнительный (с 7 по 24 сентября). Начнется досрочный период ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе, основной – географии, литературе и информатике. Для проведения ЕГЭ по обществознанию в 2020 году не планируется выделять отдельный день, во время досрочного периода он будет совмещен с информатикой, во время основного – с химией. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
«Проект расписания экзаменов во время основного периода ЕГЭ составлен таким образом, чтобы между экзаменационными днями был перерыв не менее двух дней. С такой просьбой к нам обращались родители выпускников. Завершиться резервные дни основного периода должны до начала июля, чтобы учителя смогли спокойно уйти в отпуск», - прокомментировал проект расписания руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ЕГЭ по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 21 апреля по 16 мая), основной (с 22 мая по 30 июня) и дополнительный (с 7 по 21 сентября).
Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.
Проекты расписания опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения. источник информации:
http://www.ege.edu.ru/ru/news/regional_news/index.php?id_4=27262  

30.10.2019 Итоговое сочинение. Информация для выпускников и родителей
Информацию о процедуре организации итогового сочинения (изложения) можно получить по ссылке https://iro38.ru/index.php/itogovoe-sochinenie-izlozhenie.html

07.10.2019 Разъяснения по организации 2-х разового питания детей с ОВЗ
Обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ в муниципальных общеобразовательных организациях Иркутской области осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 05 августа 2019 года № 606-пп «Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по обеспечению бесплатным двухразовым питанием обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях Иркутской области» (далее - Порядок № 606-пп, субсидии). Подробная информация размещена в разделе "Работа с родительской общественностью"

Итоговое сочинение 2019/2020 учебном году 01.10.2019 Итоговое сочинение 2019/2020 учебном году
Опубликованы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения в 2019/2020 учебном году
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году. Рекомендации разработаны для органов управления образованием субъектов РФ, образовательных организаций, участников итогового сочинения и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.
Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году - 4 декабря 2019 года. Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.
Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.
Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
Рекомендуемый объем итогового сочинения - не менее 350 слов, минимально допустимый - 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения - 200 слов, минимальный - 150 слов.
Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные
источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению. Рекомендации доступны для ознакомления на официальном сайте Рособрнадзора и информационном портале ЕГЭ. http://www.ege.edu.ru/ru/

Об использовании средств мобильной связи в образовательных организациях 02.09.2019 Об использовании средств мобильной связи в образовательных организациях
"Анализ международного опыта показал, что ранний возраст начала использования устройств мобильной связи и длительные накопленное время их использования являются факторами, ведущими к нарушениям психики, что проявляется у ребенка гиперактивностью, повышенной раздражительностью, снижением долговременной памяти и умственной работоспособности, нарушением коммуникативных способностей, расстройством сна 1.
Чрезмерная эмоциональная и психическая стимуляция от использования электронных средств массовой информации вызывает у детей состояние психологической и физиологической гипервозбужденности перед сном.
Исследования, представленные в работах российских ученых, выявили негативные реакции у детей, использующих мобильные телефоны в образовательной организации, существенно отличающие их от сверстников, не использующих мобильные устройства. Негативные реакции проявлялись в виде ослабления смысловой памяти, снижения внимания, скорости аудиомоторной реакции, нарушений фонематического восприятия, раздражительности, нарушений сна."

В разделе Информационная безопасность размещены Методические рекомендации
об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях
(утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2019 г. NN МР 2.4.0150-19, 01-230/13-01)


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.