Новости

Проект расписания ГИА - 2021 08.02.2021 Проект расписания ГИА - 2021
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала обновленные проекты расписания государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.

Проект расписания ГИА-11 предусматривает проведение в 2021 году двух периодов сдачи ЕГЭ: основного (с 31 мая по 2 июля) и дополнительного (с 12 по 17 июля).

Основной период проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) начнется 31 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. Самый массовый ЕГЭ по русскому языку пройдет в два дня: 3 и 4 июня. Проведение ЕГЭ по профильной математике запланировано на 7 июня, по истории и физике – на 11 июня, по обществознанию – 15 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам – на 18 июня. Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») традиционно пройдет в два дня: 21 и 22 июня. Проведение ЕГЭ по информатике и ИКТ, который в 2021 году участники экзамена впервые будут сдавать на компьютерах, также разделено на два дня: 24 и 25 июня. 28, 29 июня и 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ.

В дополнительный период ЕГЭ экзамены пройдут 12, 13 и 14 июля, а также в резервный день – 17 июля.

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11), который в 2021 году будут сдавать не только участники, традиционно пользующиеся правом сдачи экзаменов в этой форме, но и выпускники, не планирующие поступать в вузы, будет проведен только по двум обязательным предметам: 25 мая – по русскому языку и 28 мая – по математике, а также в резервные дни: 8 июня – по русскому языку и 10 июня – по математике.

Проектом расписания предусмотрены два дополнительных периода проведения ГВЭ-11. 13 июля и 17 июля ГВЭ по русскому языку и математике смогут сдать участники, пропустившие экзамены в основной период по болезни или иной уважительной причине. 3-17 сентября в проекте расписания предусмотрен еще один дополнительный период, когда ГВЭ также смогут сдать участники, пропустившие их по уважительной причине ранее, и участники, не преодолевшие минимальный порог на ЕГЭ по русскому языку.

Проектом расписания ГИА-9 предусмотрены два периода проведения экзаменов: основной (24 мая – 2 июля) и дополнительный (3-17 сентября). Основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ-9) в 2021 году пройдут только по двум обязательным предметам, русскому языку и математике. ОГЭ и ГВЭ по предметам по выбору для девятиклассников в 2021 году проводиться не будут.

Опубликовано: 5 февраля 2021 г. / МеткиГВЭ, ЕГЭ, РОСОБРНАДЗОР
Источник информации:http://obrnadzor.gov.ru/news/rosobrnadzor-opublikoval-obnovlennye-proekty-raspisanij-ege-oge-i-gve-na-2021-god/

Итоговое собеседование в 2021 01.02.2021 Итоговое собеседование в 2021
Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.

Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2020/21 учебном году
Основной срок    Дополнительные сроки
10.02.2021    10.03.2021    17.05.2021
Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку участники, получившие «незачет», не явившиеся по уважительным причинам, а также участники, которые не смогли завершить итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности 18.01.2021 Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

"Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. В современных условиях независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности является одной из форм общественного контроля и осуществляется с целью информирования участников образовательных отношений (в первую очередь потребителей услуг) о качестве образования, которое обеспечивает образовательная организация. Будучи оценочной процедурой, она направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, о качестве условий оказываемых обучающимся услуг при реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ и улучшения информированности потребителей, о качестве условий работы образовательной организации." Источник информации: сайт Министерства образования Иркутской области. Видеоролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями можно посмотреть по ссылке: https://irkobl.ru/sites/minobr/Nezavisimaya_ocenka_kachestva/Nezavisimaya%20ocenka%20kachestva.php?t...

12.01.2021 О профилактической неделе правовых знаний «Равноправие»
В соответствии с методическими рекомендациями ГКУ «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции» в образовательных организациях Мамско-Чуйского района с 7 по 12 декабря 2020 года проводилась неделя правовых знаний «Равноправие»
Цель недели – повысить уровень правовых знаний среди участников образовательного процесса. В ходе недели предполагалось повысить информированность участников образовательного процесса об основных правовых аспектах современного общества; развить правовую осознанность у участников образовательного процесса; развить у обучающихся умение относиться к праву, как к общественной ценности.
В мероприятиях недели приняли участие 4 образовательных организации. Было задействовано 304 обучающихся, 46 родителей (законных представителей), 35 педагогов. Всего было организовано и проведено 23 мероприятия. Все мероприятия были подготовлены и проведены силами специалистов и обучающихся школ. Подробная информация доступна по ссылке: http://edu-mchr.irkmo.ru/napravleniya-deyatelnosti/profilakticheskaya-rabota-sokhranenie-i-ukrepleni...

12.12.2020 О проведении профилактической недели «Мы за чистые легкие"
О проведении профилактической недели «Мы за чистые легкие»

В соответствии с методическими рекомендациями ГКУ «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции» в общеобразовательных организациях Мамско-Чуйского района с 16 по 20 ноября 2020 года проводилась единая профилактическая неделя «Мы за чистые лёгкие», приуроченная к 19 ноября: «Международному дню отказа от курения». Подробная информация по ссылке: 

Единая профилактическая неделя «Единство многообразия» 11.12.2020 Единая профилактическая неделя «Единство многообразия»
В соответствии с методическими рекомендациями ГКУ «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции» в общеобразовательных организациях Мамско-Чуйского района с 09 по 13 ноября 2020 года проводилась единая профилактическая неделя «Единство многообразия», приуроченная к 16 ноября: «Всемирному дню толерантности»
Цель недели – формирование и развитие у обучающихся отрицательного отношения к экстремистским проявлениям.
Все образовательные организации приняли участие в неделе. В мероприятиях поучаствовали 363 обучающихся, 75 родителей (законных представителей), 51 педагог. Было организовано и проведено 38 мероприятий. Форма проведения мероприятий отличалась разнообразием. Это традиционные классные часы «Мы против колумбарнейства», дискуссия в онлайн-формате «Поперёк волны», создание «Дерева толерантности», изготовление белых бумажных голубей, акция «Синяя ленточка», изготовление буклетов «Право на детство», конкурс сочинений «Герой моего времени», семинар «Школа безопасности – толерантная школа», выпуск стенгазеты «Что такое толерантность».
По окончании недели было проведено анкетирование о целесообразности проведения мероприятий данной направленности.
В ходе мероприятий учащиеся закрепили знания о том, что такое толерантность. Мероприятия подобного плана помогают формировать отрицательное отношение подрастающего поколения к экстремизму.
     

Функциональная грамотность 11.12.2020 Функциональная грамотность
Диагностика функциональной грамотности

Диагностика функциональной грамотности в Иркутской области проводится в рамках реализации Национального проекта «Образование» регионального паспорта «Современная школа».
Цель проведения диагностики:
выявить уровень функциональной грамотности обучающихся на основе методологии и инструментария международного исследования качества подготовки обучающихся PISA;
познакомить педагогов и обучающихся с новым форматом и содержанием заданий;
использовать полученные данные для принятия мер, направленных на повышение качества образования.
Участниками диагностики являются обучающиеся 6-х классов в 2020 году, 7-х классов в 2021 году, 8-х классов в 2022 году и 9-х классов в 2023 году, которые попали в представительную выборку (25% ОО от общего количества ОО региона ежегодно).
День проведения диагностики для обучающиеся 6-х классов 17 декабря 2020 г.

Более подробную информацию можно получить по ссылке: https://coko38.ru/index.php/nats-projects/nats-proekt-sovremennaya-shkola/diagnostika-funktsional-no...

Новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году 01.12.2020 Новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

11-классники напишут итоговое сочинение (изложение) 5 апреля 2021 г.

В связи с пандемией на 5 апреля 2021 г. перенесено написание участниками ГИА-11 итогового сочинения (изложения). Повторно (по установленным основаниям) можно пройти испытание 21 апреля и 5 мая 2021 г.

Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 ноября 2020 г. N 665/1156 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)"

Приказ вступает в силу с 1 декабря 2020 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 ноября 2020 г. Регистрационный N 61088. Источник: «Гарант»

Документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011250026?index=0&rangeSize=1


26.10.2020 Об участии родителей во Всероссийском онлайн-опросе родителей по информированности о профилактике психоактивных веществ
Уважаемые родители (законные представители)!
Приглашаем вас принять участие во Всероссийском онлайн-опросе родителей по информированности о профилактике психоактивных веществ

 Что вам известно о предупреждении (профилактике) распространения наркомании среди детей и подростков?
 Какова ваша личная позиция, и какими ресурсами вы обладаете, чтобы внести свой вклад в предупреждение вовлечения наших детей в наркопотребление?
 Что вы знаете о новых мифах, которые распространяют представители наркобизнеса среди детей и подростков?
 Насколько вы готовы действовать и принимать участие в мероприятиях, способствующих формированию у детей и подростков стойкой мотивированной позиции отказа от употребления наркотических средств и психотропных веществ?
Вот те вопросы, на которые вы найдете ответы и над которыми сможете поразмышлять, приняв участие в опросе.
Всероссийский онлайн-опрос:
 анонимный;
 не требует специальной подготовки;
 содержит важный и полезный материал для родителей.

Для опроса пройдите по ссылке: www.опрос-родителей-от-пав.рф или наведите фотообъектив мобильного телефона на QR-код (воспользуйтесь QR-сканером): (находится в прикрепленном документе пройти по ссылке) 
Результаты теста позволят определить каждому участнику уровень сформированности родительской компетентности и получить бесплатно сертификат Федерального Центра защиты прав и интересов детей Министерства просвещения Российской Федерации.


Консультативную помощь по вопросам профилактики вовлечения в употребление наркотических средств и психотропных веществ обучающихся можно получить, обратившись в
ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции»
Контактная информация:
664013, г.Иркутск, ул.Павла Красильникова 54А
Телефон: тел. (3952)47-82-74
E-mail: cpnn@bk.ru
Сайт: цпрк.образование38.рф
ВКонтакте http://vk.com/public77316748
Инстаграм: gkucpnn

Будущее в моих руках 22.10.2020 Будущее в моих руках
В соответствии с методическими рекомендациями ГКУ «Центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции» в общеобразовательных организациях Мамско-Чуйского района с 03 по 10  октября 2020 года проводилась единая профилактическая неделя «Будущее в моих руках», приуроченная к 3 октября:  «Всемирному дню трезвости и борьбы с алкоголизмом».
Цель недели – снижение рисков возможного употребления обучающимися алкогольных напитков.
Все образовательные организации приняли участие в неделе. В мероприятиях поучаствовали  225 обучающихся, 67 родителей (законных представителей), 38 педагогов. Было организовано и проведено 41 мероприятие. Форма проведения мероприятий отличалась разнообразием. Это  традиционные классные часы, акция «Настроение школы», диспут «Алкоголь – злейший враг человечества», игра «Верю - не верю», оформление тематических стендов, изготовление листовок «Антиалкогольная реклама» и памяток для родителей (законных представителей) о вредном влиянии алкоголя на детский организм. Для большей наглядности и убедительности использовались презентации, видеосюжеты по профилактике алкоголизма «Детский алкоголизм», «Влияние алкоголя на организм человека», «Выбираем верный путь».
По окончании недели было проведено анкетирование о целесообразности проведения мероприятий данной направленности.
По итогам мероприятий учащиеся сделали верные выводы о том, что алкогольная и иная спиртосодержащая продукция оказывают разрушительное действие на организм человека, вследствие чего умственные, физические способности постепенно снижаются, в связи с чем происходит деградация личности. Мероприятия подобного плана помогают воспитывать негативное отношение подростков к алкоголю, расширять представление ребят о замещении алкогольных напитков позитивной деятельностью, развивать навыки проявления силы воли, отказываясь от употребления алкогольных напитков.


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 17 След.